Вопросы, связанные с накоплениями и гарантиями услуг страховых компаний (на примере Medlife):

Вопросы по условиям страхования жизни.

Вопрос 1. Куда инвестируются средства, поступающие от клиентов в Medlife?

Ответ 1. Инвестиции в недвижимость, государственные ценные бумаги: все денежные средства, поступающие из стран Восточной Европы, инвестируются на территории Австрии.

 Вопрос 2. Какие гарантии вкладам даёт  страховая компания Medlife?

Ответ 2. Договоры страхования Medlife  перестрахованы Grawe на 100%. Сам концерн Grawe имеет двойное перестрахование по требованиям законодательства (в Швейцарии и Германии).

  Вопрос 3. Сроки получения клиентом прибыли от вложений?

Ответ 3. Программа страхования или накопления рассчитана на 10 – 20 лет. Прибыль клиент получает на всю сумму накопления по окончании программы. Срок он может выбрать самостоятельно от 10 до 20 лет. Согласно австрийскому законодательству прибыль, полученная в длительных (более 10 лет) программах накопления налогообложению не подлежит. Что касается Законодательства России, у нас также есть пункт о льготном налогообложении длительных программ страхования.

  Вопрос 4В чем заключается защита вкладов граждан от инфляции?

Ответ 4. Защитой наших инвестиций от инфляции можно считать: стабильность австрийской экономики;

— стабильность законодательства, регулирующего деятельность страховых компаний, размещении средств в конвертируемых валютах — долларе и евро, надежность и рентабельность деятельности международного концерна  Grawe, куда входит компания Medlife.

  Вопрос 5Имеют ли компания Grawe и Medlife аккредитацию в России?

Ответ 5. Компании Grawe и Medlife в России не аккредитованы. По законодательству РФ ни одна иностранная страховая компания со 100% иностранным капиталом пока не могут выписывать полисы на территории РФ. В связи с подписанием РФ соглашения о вступления в ВТО мы обязаны открыть рынок иностранным страховщикам в 2020 г. Мы, как граждане РФ, имеем право оформлять полисы в любой иностранной страховой компании с 1991 г.

  Вопрос 6Каким образом клиент осуществляет платежи в страховую компанию?

Ответ 6. Платежи клиент может производить самостоятельно (открыть валютный счет в банке, положить на него определенную сумму и дать поручение банку на перевод этой суммы по тем реквизитам. Всю необходимую документацию и помощь в заполнении также может предоставить для клиента сотрудник Si Save Invest.  Клиент получает копию платежки, которая прилагается к оформленным документам клиента на страхование жизни. Весь пакет документов клиента отправляется через структуру Si Save Invest в офис компании в Австрии.

 Вопрос 7 Имеет ли право клиент страховой компании расторгнуть договор? Сколько получит клиент и сколько потеряет при досрочном расторжении договора?

Ответ 7. Количество денег, которое получит клиент или его наследники в случае досрочного расторжения договора с Medlife, в разные годы определяется по специальной выкупной таблице. Примеры выкупной стоимости указаны в договоре с клиентом. Такой расчёт также предоставляет компания по запросу.

  Вопрос 8. Почему компания не возвращает клиенту 1-ый взнос при расторжении договора?

Ответ 8. Компания принимает первую страховую премию клиента.Это приход страховой компании. Есть расходные статьи — административные расходы страховой компании, страхование жизни,перестрахование, выплата маклерской компании за помощь в оформлении договора. Поэтому приходная часть равна расходной. Только к 7-му — к 8-му году издержки страховой компании выходят на «0». После этого начисляется основная прибыль клиенту.Только в договоре сроком на 10 лет при досрочном расторжении часть первого взноса клиенту возвращается после уплаты первой страховой премии.

  Вопрос 9Может ли клиент изменить условия договора и повысить или понизить годовой взнос (размер страховой премии)?

Ответ 9. При изменении взноса (размера страховой премии) программа пересчитывается. Страховая сумма определяется размером последнего годового взноса.Сумма накоплений формируется из размера вкладываемых клиентом денег.  Каждое изменение договора и программы будет стоить дополнительных затрат клиенту и Grawe — это регистрация нового пакета документов, полное изменение компьютерной программы, изготовление и выдача нового полиса, внесение корректив в финансовые расчеты компании (Grawe планирует сразу на 20 лет работу с деньгами конкретного клиента). Фирма предпочитает стабильность, когда клиент вносит одинаковые взносы, это выгодно и компании и клиенту.

  Вопрос 10Какие документы компания Si Save Invest предоставляет будущему консультанту для работы?

Ответ 10. Консультант фирмы имеет фирменную папку Si Save Invest.

 Вопрос 11В случае, если клиент пропал без вести, будет ли выплата и на основании чего делается заключение?Кто несёт доказательство, что клиент «пропал без вести», на основании чего делается такое заключение? Что получат наследники? Какой размер страховой защиты они получают? Когда они смогут получить средства? Какие документы нужны, чтобы вступить в права наследника?

Ответ 11. Все криминальные ситуации Medlife скрупулезно изучает. На основании милицейских протоколов и решения суда местных государственных органов даётся заключение. Если клиент пропал без вести, то его будут искать местные следственные органы. А на основании законодательства РФ уже дадут его близким соответствующие документы. Оценка конкретной ситуации всегда определяется местными органами в стране проживания. Предоставленные документы наследники передают в страховую компанию.

На основании постановления следственных органов страховая компания будет  уведомлена о том, что  клиент пропал без вести. По российскому законодательству только через 3 года родственникам пропавшего без вести выдадут справку о смерти, и можно будет подготовить пакет документов в страховую компанию на оформление выплаты по смерти. В такой ситуации выплата производится, как случай естественной смерти.

  Вопрос 12. Имеется ли перечень ограничений на опасные профессии? И страхует ли компания человека, занятого в опасном производстве?

Ответ 12. Имеется готовый список в пакете документов. Компания рассматривает и даёт заключение. Бывают и отказы в выписке договора  страхования.

  Вопрос 13. Обязан ли клиент заявить о своем хобби в момент депозитного вложения или страхования? Если клиент не желает афишировать свои занятия или хобби, будет ли страховая компания учитывать этот факт при расчетах с ним (в результате, предположим, несчастного случая)?

Ответ 13. Да, клиент должен правдиво ответить на вопросы о своем хобби. «Опасное хобби» — это вид деятельности с риском для жизни. Клиент, скрывающий свое рисковое хобби от Medlife, не может рассчитывать на соответствующие договору выплаты. 

  Вопрос 14Как контактировать со страховой компанией Grawe, ведь она находится в Австрии или с Si Save Invest, она в Швейцарии?  Или можно напрямую обращаться, как клиент, со своим персональным вопросом? На каком языке общаться с ними?

Ответ 14. Клиент имеет полное право напрямую звонить  в Si Save Invest или Grawe(Medlife со своим конкретным вопросом, на русском языке. Номера телефонов служб, которые могут Вам помочь, Вы можете уточнить у своего консультанта. В полисе клиента есть контакты со страховой компанией. Также Вы можете оставить информацию у нас на сайте, мы свяжемся с Вами и вышлем необходимые контакты, в зависимости от специфики Вашего вопроса.

  Bопрос 15. Может ли клиент использовать счет, который у него открыт в другой стране, для перечисления средств, которые клиент заработает, сотрудничая с иностранными компаниями и получать средства со счетов иностранных банков?

Ответ 15. Рекомендуем проконсультироваться со структурным руководителем 4-5 уровня или со страховой компанией Medlife.

  Вопрос 16В случае, когда клиент не хочет сообщать свой почтовый или электронный адрес, т.к. не хочет получать на него всю переписку с иностранной компанией, может ли Клиент указать в опросном листе другой почтовый и электронный адрес. Необходимо ли это обговорить, чтобы вся переписка передавалась ему (клиенту) через его консультанта?

Ответ 16. Вы можете это сделать. О своем желании конфиденциальности Вы можете договориться сразу в начале сотрудничества при передаче информации на стадии заключения договора.

Контактный адрес может знать консультант, чтобы своевременно передавать информацию. Если консультант перестанет работать, то передаст Ваши контакты руководителю своей структуры по линии Si Save Invest, чтобы найти Клиента и передать ему информацию.

  Вопрос 17. Есть ли какая-то информация о принятии Президентом России разрешения  о деятельности иностранных страховых компаний со 100% иностранным капиталом на территории России?

Ответ 17. Разрешается деятельность совместных страховых компаний (51% принадлежит России и 49% иностранцам).

  Вопрос 18. Может ли сотрудник Si Save Invest после 2-х лет понизить свою страховую премию до минимума? Будет ли он после этого сотрудником или он становится клиентом?

Ответ 18. Да, может. При этом сотрудник переходит в разряд клиентов автоматически. У него есть право начать новую деятельность в любой момент в течение 15 лет, при этом он должен соблюсти все начальные стартовые условия.

  Вопрос 19. Можно ли проводить работу с иностранными гражданами и оформлять на них документы?

Ответ 19. У каждого сотрудника есть список стран, с гражданами которых могут быть заключены договоры.

 Вопрос 20. Если человек нигде не работает, может ли он стать клиентом или сотрудником? Что писать в графе — работа, профессия, доход, в этом случае?

Ответ 20. Если у человека нет работы, то нет и дохода. Страховые компании не имеют права принять деньги от этого человека. Клиент может устроиться на временную работу.

  Вопрос 21. Может ли клиент получить деньги в швейцарских франках или другой валюте  по окончанию договора с Grawe?

Ответ 21. Да, вкладчик может попросить страховую компанию конвертировать сумму договора или его часть в любую другую конвертируемую валюту.

 Вопрос 22Делается ли запись в трудовой книжке, что я являюсь сотрудником швейцарской маклерской компании Si Save Invest? Войдет ли это в трудовой стаж?

Ответ 22. Нет. Компания Si Save Invest не имеет отношения к российскому трудовому и пенсионному законодательству. Можно зарегистрироваться по российскому законодательству индивидуальным предпринимателем и делать  соответствующие записи в трудовой книжке, платить налоги и отчисления в пенсионный фонд — это обеспечит трудовой стаж и пенсию в России.

  Вопрос 23. Могут ли сотрудники Si Save Invest  брать кредиты у компании? Какие условия кредитования?

Ответ 23. Это возможно, начиная с 6-го директорского уровня. 

  Вопрос 24Если у сотрудника Si Save Invest  или клиента по завершении программы накопилась большая сумма в австрийском или швейцарском банке, может ли этот сотрудник купить в этих странах недвижимость и получить австрийское или швейцарское гражданство?

Ответ 24. Это очень сложно. Можно жить в этих странах гостем, можно владеть недвижимостью. Но для получения гражданства необходимо выполнить ряд условий в течение 5-10 лет. Можно получить вид на жительство только в случае, если сотрудник является штатным сотрудником Si Save Invest.

  Вопрос 25. Причина, по которой нельзя снимать годовые проценты?

Ответ 25. Это предусмотрено условиями долгосрочного договора (программой) между вкладчиком и страховой компанией. 

   Вопрос 26. Если у вкладчика нет родственников, и наступил страховой случай, что будет с его деньгами? Они остаются у страховой компании?

Ответ 26. Клиент Grawe может указать дальних родственников или друзей в качестве наследников и выгодоприобретателей. 

  Вопрос 27. Можно ли клиенту завещать деньги какой-либо организации, компании, фонду, учреждению и прочее?

Ответ 27. Можно. При этом укажите конкретное физическое лицо или представьте список лиц, которые получат эти деньги для организации, учреждения, фонда. Ответственность за деньги не может быть возложено на юридический объект. Это личная ответственность реальных людей.

  Вопрос 28. Человек заплатил деньги, но документы (полис…) еще не получил; получат ли его наследники страховую выплату в случае неожиданного наступления страхового случая? Если да, то какова сумма или процент? Что будет с его полисом после?

Ответ 28. Если уже действует временная страховая защита, то будет выплата. 

  Вопрос 29. Можно ли по истечении трёх, пяти, шести и пр. лет перейти на другую страховую программу (например: с EIP на FIP)?

Ответ 29. Нет. Программа рассчитана на 10-20 лет и не предполагает смены тарифа. Тариф может быть изменен самой страховой компанией по причине изменения состояния здоровья клиента в течение действия программы. Тариф страхования жизни может быть заменен на тариф накопления. 

   Вопрос 30. Можно ли переоформить программу на другого человека?

Ответ 30. Можно поменять владельца при соответствующем оформлении документов.

  Вопрос 31. Что будет с моими деньгами в случае гражданской войны? Будет ли программа продолжена или нет? Что происходит со страховым полисом?

Ответ 31. На территории, объявленной ООН театром военных действий, объявляется мораторий: клиенты не платят годовых взносов, но и не имеют страховой зашиты, пока они находятся на этой территории или пока не кончится война.

  Вопрос 32. Можно ли приобрести не одну, а две или более социально-накопительных программ на одного человека?

Ответ 32. Да. 

  Вопрос 33. Возможно ли в завещании указать двух и более наследников?

Ответ 33. Да. Укажите в процентном соотношении.

  Вопрос 34. С кем клиент подписывает договор: со страховой компанией Grawe, Medlife или с Si Save Invest? Если со страховой компанией, то ее деятельность в нашей стране неофициальна, значит, к нашим законам апеллировать нельзя, а Австрия или Швейцария далеко и поездка туда «съест» прибыль от программы. A Si Save Invest не будет нести ответственности как посредник.

Ответ 34. Вы, как клиент, подписываете договор с конкретной страховой компанией. Страховая компания несет полную ответственность за выполнение взятых по договору на себя обязательств перед всеми клиентами, в какой бы стране они не проживали. На страже интересов клиента компании Medlife (Grawe) стоит Австрийский контролирующий орган за деятельностью страховых компаний в г. Грац. 

Si Save Invest   поддерживает клиента на протяжении всего срока договора. Кроме того, т.к. Si Save Invest работает по системе MLM, этот бизнес основан на дружеских долговременных связях (на 20 лет) и подкреплён личной ответственностью. Один обманутый клиент — это мина под всю систему работы. Каждый сотрудник Si Save Invest — это прежде всего клиент страховой компании. Сотрудники потому так четко и уверенно работают, что у них есть твердое знание — все партнеры Si Save Invest — это надежные страховые компании, никогда не подводящие доверие своих клиентов и их наследников.